неділя, 7 лютого 2010 р.

Классы и объекты

Основным понятием объектно-ориентированного программирования является класс. Класс это лишь описание методов и свойств. Класс не создается и не используется в программе. Большинство классов заранее определенно. Например класс Button, который содержит в себе перечень возможных свойств и действий производимых с любой экранной кнопкой. Некоторые классы группируются в пространства имен.

Объект - это переменная, которая имеет свойства и методы, описанные в классе, от которого он создается. Вы можете создать несколько объектов от одного класса. Примером объекта может служить кнопка Окей, та что в нижнем левом углу экрана.

Свойство – это та же самая переменная, только внутри объекта. Ширина, высота кнопки, надпись на кнопке, ее цвет – все это примеры свойств объекта кнопка.

Метод – это та же самая функция, только внутри объекта.

Конструктором называется тот же метод объекта, который вызывается автоматически при его создании. Как правило, конструкторы используются для присвоения первоначальных значений свойствам объекта.

Деструктор аналогичен конструктору за исключением того, что вызывается при уничтожении объекта. К примеру в деструктор может быть встроена функция разрыва соединения с базой данных или сохранения файла.

Немає коментарів:

Дописати коментар

HyperComments for Blogger

comments powered by HyperComments