понеділок, 3 вересня 2012 р.

Продвижение Ubuntu в массы

Наверное, многие видели ролик от известного Дмитрия Шурупова (nixp.ru), где он, прогуливаясь по Александровскому саду и Арбату, задавал случайным прохожим вопрос: "Что такое Ubuntu?".

Не видели? Смотрим!

Печальное зрелище правда? Мало кто из прохожих знает что за зверь - Ubuntu. Мне кажется основная проблема кроется в нас, в специалистах ИТ. Общество давно приписывает нам асоциальность. Есть нормальные люди и есть гики, которые разговаривают на непонятном языке.

Как пользователи видят программистов

Моё окружение знает, что такое Ubuntu, так как они видят мою операционную систему и понимают, что это точно "не винда". Они видят у меня на столе ярко-оранжевую кружку с логотипом Убунту, заказанную в магазине Canonical.

Кружка Ubuntu

В общем, как вы уже поняли, я ещё тот Ubuntu задрот. Хотя своим друзьям своего мнения не навязываю и насильно Ubuntu не ставлю. Пока не ставлю .

Но точно знаю, что среди людей, далёких от ИТ сферы, малый процент знает в действительности, что Ubuntu - аналог MS Windows. Что MS Windows это не весь компьютер и что её можно заменить на новую и современную Ubuntu.

Ролик Дмитрия заставил меня снова задуматься, что компьютерщики вращаются в своём сферическом вакууме, такой далёкий от людей, каждый из которых профи в своём "не ИТ" деле. Сколько вокруг нас юристов, экономистов, маляров, сварщиков, токарей, слесарей ... список профессий каждый продолжит сам. Все они профи в своём деле и исторически привыкли к одной MS Windows.

Мне иногда кажется, что пользователи Linux - это островки в бескрайнем море MS Windows.

Нужно что-то делать и менять! Решил сделать A3 лист с пропагандой Ubuntu и разместить её на доске объявлений. Через этот стенд проходят тысячи заводчан и я питаю надежду, что многие прочтут. Конечно, это не сделает из них моментально линуксоидов, но цель в другом - "сделать бренд Ubuntu узнаваемым".

Реклама Ubuntu

Если лень делать своё, то можно скачать рекламу Ubuntu в odt или в формате pdf.

Сразу предупрежу, я готов покривить душой и наврать в три короба, лишь бы заинтриговать человека. Тяжело на одном листе объяснить про свободу исходников и другие вещи, так мало понятные обывателю. Поэтому срабатывают такие заманушки как "бесплатная система", "свободная от вирусов".

Хочу обратиться к вам с призывом - "давайте продвигать Ubuntu в своём городе среди мирного населения!". Сделайте свою "рекламу Ubuntu" или распечатайте готовое и разместите в местах появления большого количества людей в вашей местности.

Похожие материалы:
Зачем мне Ubuntu? У меня уже есть Винда.
Ubuntu для блондинок.
История Ubuntu.
Репозитории Ubuntu.
Установка программ в Ubuntu.
FAQ Ubuntu.
Защищая Unity.

Немає коментарів:

Дописати коментар

HyperComments for Blogger

comments powered by HyperComments